
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.
А.Н.Острогорский
Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое дело.
Из всех творений самое прекрасное - получивший прекрасное воспитание человек.
Стаж педагогической работы в д/с в должности воспитателя 35 лет. Имею высшию квалификационную категорию. Считаю, что самое главное в моей профессии - любовь к детям. Любовь - единственное средство подчинить себе душу человека. Кто повинуется другому из любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим. У детей свое особое умение видеть, думать и чувсвовать. Дети все разные, и у каждого свой мир. И нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. Моя цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться и дальше. В своей работе использую всестороннее развитие детей раннего возраста, всегда ориентируюсь на ребенка, устанавливая с детьми доверительные , добрые отношения. Благодаря этим отношениям знакомлю детей с окружающим миром, учу жить в обществе, дружить, играть со сверстниками.
Мой тон воспитателя всегда мягкий, доброжелательный, присутствуют личные обращения к ребенку, направленность на деятельность, на осознание рабенком целей своих действий - оценка действий на уровне похвалы одобрения. Отношения к родителям доброжелательные на уровне взаимопонимания. Умению тактично указать на упущения родителей в воспитании детей, подсказать пути выхода из возникающих ситуаций, порекомендовать литературу методической и психологической направленности в помощь родителям. Я отдаю детям и родителям свое сердще, и они отвечают мне уважением и любовью.
Мой взгляд на мир
"Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, - значит ты воспитатель." (Ш.Летурно)
"Воспитание есть усвоние хороших привычек." (Платон)
"У детей нет не прошлого, ни будущего, зато в отличеие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим". (Ж.Лабрюйер)
Роль картины в развитии речи и мышления детей раннего возраста




 |